ФЭНДОМ

Kingdom New Lands Release Trailer

Kingdom New Lands Release Trailer

Kingdom: New Lands - новая игра в серии Kingdom, вышедшая 9 августа 2016 для платформ PC, Android, iOS, Xbox, PS4, Switch. Было добавлено множество нового контента и механик, постройки, животные, юниты и многое другое.

Ссылки на игру: GOG Steam Origin Playstation XBOX Live Nintendo Google Play App Store EPIC Games store

Геймплей Править

Главная задача - построить корабль и перебраться с острова на другой остров. Достигнув последнего пятого острова и уплыв с него - игра считается завершённой. Как только будут открыты несколько островов, игрок сможет плавать между ними (выбирать на какой остров отправиться можно после отплытия).

Создание персонажаПравить

Персонажа можно менять в начале новой игры - для этого при загрузке игры ждем появления человечка на коне и нажимаем клавишу вниз (S или стрелку). Есть два положения человечка - при неполной загрузке (не меняется) и при полной (меняется). Пауза при втором положении длится недолго, так что зажимаем заранее. Отпускаем когда появляется нужное нам сочетание цвета кожи, пола и цвета мантии. 

УправлениеПравить

Управление с ПК

A или D или стрелки вправо-влево Передвижение в стороны
S или стрелка вниз Использование монет
Shift или двойное нажатие клавиш передвижения Ускорение, так же активирует способность животного

Управление с мобильных устройств

Свайп влево-вправо Передвижение в стороны
Короткое касание/Тянуть вниз Использование монет
Полный свайп Ускорение, так же активирует способность животного

Управление с XBOX

Л. стик влево-вправо Передвижение в стороны
Кнопка А Использование монет
Кнопка RT Ускорение, так же активирует способность животного

Управление с PS4

Стик влево-вправо Передвижение в стороны
Кнопка Х Использование монет
Кнопки LZ/RZ Ускорение, так же активирует способность животного

Управление со Switch

Джойстик влево-вправо Передвижение в стороны
Кнопка А Использование монет
Кнопки L/R Ускорение, так же активирует способность животного

Править

Нападения из порталовПравить

На каждом острове есть один временно разрушаемый скальный портал (на одном конце локации), и несколько обычных полностью разрушаемых порталов (в зависимости от острова). Каждую ночь из случайного портала начинает появляться нечисть. По началу это легкие волны состоящие из парочки жадностей, но чем дольше игрок затягивает с отправкой корабля, тем сложнее становятся волны врагов. Также, существует день кровавой луны (на первых островах начиная с 6-ой ночи, через каждые 5 дней), и монстры идут в огромных количествах. Порталы можно сломать, после каждого сломанного портала следующая ночь становиться ночью кровавой луны вне зависимости от времени суток. Может случится, что вы сломали портал на 6-ой день, запустили волну из скального портала, отбились, и затем снова наступила кровавая луна.

ПоражениеПравить

Жадность будет бегать за королем, и атаковать его. После удара он теряет монету из кошелька. Если монет не осталось - у короля слетает корона. Если Жадность схватит корону и унесёт в портал или корона упадёт в воду - игра считается проигранной.

Наступление зимыПравить

За несколько дней до наступления зимы, листва начинает менять свой цвет, и за день начинает идти снег. Как только зима наступает все животные прячутся и перестают появляться. Перестает расти трава и становится невозможным покормить ездовое животное. Также вы больше не можете использовать поля фермеров.

1ый остров День 20
2ой остров День 29
3ий остров День 32
4ый остров День 42
5ый остров День 52