Kingdom Вики
Advertisement
Kingdom Вики
61
страница

Королева

Король

Монарх (Король или Королева) — это главный персонаж игры, которым управляет игрок. Может быть разного пола, цвета кожи, цвета одежды (соответствует цветам герба). Выбор параметров происходит вначале новой игры методом случайных вариаций по нажатию клавиши взаимодействия (вниз). Единственный персонаж передвигающийся на ездовом животном. Носит на голове корону - самый важный предмет игры, который нужно охранять от монстров.

Kingdom Two Crowns: Dead Lands[]

Джабель в клетке

Клетка — структура, появившаяся в Kingdom Two Crowns: Dead Lands. В них можно найти различных монархов, которых можно взять под своё управление, получив новые способности, соответствующие персонажу. Чтобы вызволить героя из клетки нужно заплатить 12 монет и дождаться лучника, который оборвет веревку, удерживающую клетку. Затем необходимо использовать 3 монеты, чтобы сменить монарха и сделать его доступным в часовне.

Изначально игрок начинает за Мириам, но по мере путешествия на другие острова можно встретить новых персонажей. Абсолютно у каждого из королей имеются уникальный способности, активировать которые можно нажав на клавиши W или стрелку вверх.

Мириам Появляется в самом начале игры, способность - удар, замораживающий монстров на ~3 cекунды
Мириам.gif
Джебель Появляется на 2 острове. На короткое время превращается в летучую мышь, которая быстро передвигаться по карте и неуязвима. Однако, мышь не может взаимодействовать с объектами. При превращении, отшельник будет сброшен. Так же есть изменения в дальности полёта, если он в лесу или летает ночью. Превращатся можно когда кристалл рядом с ним СВЕТИТСЯ красным!
Джебель.gif
Альфред Появляется на 3 острове. Способен создать копию себя и своего скакуна. Способности скакуна действуют дважды, а копия невосприимчива к урону.
Альфред.gif
Зангецу Появляется на 4 острове. Своей способностью повышает скорость атаки юнитов на  ~15 cекунд.
Зангецу.gif
Advertisement